Построение платформы бренда: 4 главных вопроса

Что такое платформа бренда? Почему она вам необходима? И на что стоит обращать внимание при ее построении? Сегодня ответим на эти и другие вопросы.

Построение платформы бренда: 4 главных вопроса

Что это?

Платформа бренда – это то, что до мелочей описывает характер бренда. Практически платформа бренда – это документ, в котором собрано довольно много информации: брендинг, фирменный стиль, конкурентные преимущества и позиционирование на рынке, уникальное торговое предложение, точное описание целевой аудитории, миссия и ценности бренда.&

Зачем нужна платформа бренда?

Платформа решает сразу несколько ключевых задач:

  • Помогает вам отстроиться от конкурентов
  • Помогает определить свою аудиторию и завоевать ее лояльность
  • Позволяет расширять свое присутствие на рынке
  • Позволяет эффективнее управлять брендом и строить планы по его развитию
  • Делает из товара бренд, что привлекает покупателей и укрепляет положение на рынке. 

Что входит в платформу бренда?

  • Логотип и нейминг
  • Фирменный стиль
  • Точное описание целевой аудитории
  • Миссия и моральные ценности
  • Конкурентные преимущества
  • Голос бренда
  • Цели
  • Корпоративные ценности

Как разработать платформу бренда?

Построение платформы бренда – это серьезная и длительная работа, которая проходит в несколько шагов:

  1. Аналитика (проанализируйте свою компанию и конкурентов в выбранной нише)
  2. Выявление и описание целевой аудитории (чем более точный «портрет» вы составите, тем лучше)
  3. Миссия и цели (сформулируйте главную миссию вашего бренда и цели по его развитию)
  4. Тone of voice (определите голос бренда – как вы будете строить общение с клиентами)
  5. Соберите всю информацию в одном документе и структурируйте ее

Подходите к созданию платформы бренда продуманно и ответственно, поскольку в дальнейшей работе вам придется обращаться к ней очень часто. Если переживаете, что не справитесь, доверьте разработку платформы бренда профессионалам.

Похожие статьи

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу